РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

Работа с двигателем – наиболее сложная из всего комплекса услуг СТО. Как и остальные системы автомобиля, его проверяют периодически – через 10-15 тыс. км пробега. Компьютерная диагностика двигателя определяет отклонения в его работе без демонтажа и разборки. Опытные мотористы способны выявить неисправности по звуку работающего мотора, зачастую используя медицинский стетоскоп. Разборка и ремонт двигателя – дорогостоящая процедура. Чтобы избежать финансовых трат, выявленные при диагностике дефекты нужно устранять незамедлительно.

Признаки нарушений в двигателе:
• падение мощности авто;
• рост расхода масла и топлива;
• посторонние звуки при запуске и работе мотора.

При сбоях в двигателе на приборной панели авто загорается кнопка Check Engine. Это сигнал, что нужно немедленно его проверить. При покупке машины с рук диагностика двигателя обязательна: цена такой услуги несоизмерима с расходами, которые может повлечь приобретение машины с проблемным движком. Безразборный способ диагностики базируется на измерении компрессии в цилиндрах и сравнении её с нормами для конкретной марки двигателя. Компрессометр определяет вид дефекта и причины его возникновения. Для точного диагноза требуется замерять компрессию в разных режимах эксплуатации авто.

Замена двигателя
К ней прибегают только в случаях, если мотор износился так, что отремонтировать ненамного дешевле, чем купить и установить новый. Реже родной двигатель меняют на силовой агрегат большей мощности. Эту работу, как и все остальные вмешательства в автомобиль, выполняют на профессиональных сервисах. Замена двигателя требует перерегистрации автомобиля в случае, если новый агрегат отличается по типу, весу, рабочему объёму и мощности. Чтобы удешевить замену, приобретают контрактные двигатели. Они продаются вместе с навесным оборудованием, что упрощает совместимость с системами автомобиля. Это агрегаты, которые стояли на аналогичных авто и были легально сняты.

Капитальный ремонт двигателя
Проведение капремонта требует демонтажа и разборки мотора. Изношенные и неисправные детали меняют или ремонтируют. Особое внимание СТО уделяют коленвалу, блоку цилиндров и его головке (ГБЦ). На качество ремонта и степень восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик в большей мере влияет квалификация персонала, нежели используемое на СТО оборудование. СТО начинает капитальный ремонт автомобильного двигателя с демонтажа, мойки и разборки и озвучивает окончательную стоимость работ только после этих этапов в ходе дефектовки. Сотрудники нашего автосервиса имеют огромный опыт в диагностике и ремонте двигателя.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

ИМЯ: